Фотограф

Ставицкая Алиса

Рекламная съемка

Рекламная съемка

Фото и видеосъемка

Вашего продукта для повышения спроса и продаж – это одновременно очень творческая и очень ответственная работа. Любая фотостудия Сочи готова предоставить Вам такую по съемке различных пиар-продуктов, но к выбору специалистов нужно подходить очень серьезно. От качества искусства продаж зависит Ваш бизнес, и плохой маркетинг способен испортить впечатление от очень качественного продукта, услуги, товара.

Реклама фото

формата – отдельный вид деятельности фотографа. Профессиональный фотограф должен не только иметь необходимое оборудование и уметь работать с ним. Важно также уметь показать лучшие стороны продаваемого продукта, найти необычный подход, использовать новый ракурс, чтобы привлечь внимание потребителей и потенциальных клиентов, сделать продукт запоминающимся. Даже если у вас имеется неплохой архив снимков, всегда нужно обновлять и пополнять его. Это не только хороший тон, но и способ удержать внимание клиентов и деловых партнеров, показать, что Ваш бизнес не стоит на месте, постоянно развивается, меняется в лучшую сторону. Пиар-съемка включает в себя предметную, интерьерную, архитектурную, ландшафтную и другие виды постановочных съемок, а также сюда входит репортажная съемка.

Сайт фотографа

позволяет не только просмотреть и оценить работы, но и увидеть общий стиль съемок. Для выполнения фото цена может варьироваться в разных пределах, в зависимости от сложности проекта. Это может быть обычная предметная съемка или масштабная фотосессия с привлечением профессиональных моделей и созданием определенного антуража. Немалую роль играет обработка снимков, т.к. реальный вид и статичное изображение всегда воспринимаются по-разному. Маркетинг – очень важная часть любого бизнеса, а качественные, профессиональные фотографии – это внешний вид фирмы, который формируется, в том числе, и качественными снимками.

Фотосъемка мероприятий,

пожалуй, самый недорогой вид рекламной съемки. Обычно съемка для продвижения товаров и услуг обходится недешево. Стоимость обусловлена начальным этапом подготовки и согласованием идеи, подготовкой и продумыванием съемки – в хорошем снимке, который реально будет действовать на потенциального клиента, должна быть учтена каждая деталь. Это и постановка света, образ и реализация этого образа у модели, либо продумывание предметного кадра, постобработка снимка. Конечно, не у каждого заказчика есть возможность потратить на такую съемку большие суммы. Поэтому мы расскажем, как можно сократить бюджет. Во-первых, если планируется съемка с привлечением моделей, то большая часть расходов может пойти на оплату услуг посредников, то есть модельных агентств. К тому же агентства могут дополнительно брать плату за коммерческое использование снимков. В данной ситуации более выгодно сотрудничать напрямую с моделями. Обычно опытные фотографы имеют круг моделей, с которыми могут сотрудничать без посредников для коммерческих съемок. А вот на самих моделях экономить не рекомендуется. Если Вы планируете привлечь к съемке непрофессиональных моделей, будьте готовы к менее удачному результату съемок. Обычно в таких случаях модели могут стесняться камеры, не знать своих хороших ракурсов и для получения хорошего кадра специалисту придется потратить очень много времени и сил, а пострадает от этого эффективность Вашей маркетинговой кампании. Ну и конечно не стоит экономить на ретуши снимков. Для коммерческих съемок это очень важно, так как один или несколько снимков будут работать на продвижение Ваших товаров или услуг, и может быть как очень эффективным, так и – в худшем случае – дать отрицательный эффект. Более простым видов коммерческой съемки считается предметная съемка для каталогов и подобной продукции. По стоимости она может варьироваться от самых бюджетных вариантов – съемки без обработки, особенно выгодно при этом делать съемку сразу большого количества продукции. Более сложным вариантом является предметная съемка группы предметов или товара с аксессуарами, более сложной постановкой света и постобработкой, при которой убираются случайные дефекты товара (при наличии таковых), производится цветокоррекция, общий вид изображение делается более «журнальным» или «глянцевым». Еще одна разновидность коммерческой съемки – интерьерная, архитектурная и ландшафтная съемка. Она имеет свои особенности. Например, использование света при архитектурной съемке может быть ограничено и приходится рассчитывать на благоприятные условия естественного освещения. Ландшафтный дизайн и придомовые территории, номера гостиниц и санаториев, медицинские и косметологические кабинеты, интерьеры ресторанов – все это может стать объектом съемки при маркетинговой кампании, но съемка этих объектов не так легка, как кажется на первый взгляд. Иногда к подобным съемкам также привлекаются модели, особенно это актуально для продвижения услуг сферы красоты и косметологии. Некоторые услуги для оздоровления трудно прорекламировать эстетично, поэтому творческой группе часто приходится искать необычные решения. Специалист по коммерческой съемке должен не только владеть камерой и всеми навыками по теории композиции, цвета и прочего. Он также должен быть специалистом в сфере маркетинга – представлять целевую аудиторию, ее восприятие и сочетать пожелания заказчика с современными тенденциями и особенностями психологии целевой аудитории. Оптимальное сочетание этих параметров дает эффективные маркетинговые решения.

Фотосъемка

корпоративных мероприятий

2000 руб в час

Архитектурная фотосъемка

От 1000 руб за объект

Предметная фотосъемка

От 250 руб за предмет